Я вылечу тебя — любовью

Какими мы, родители, хотим видеть своих детей?

Здоровыми, в первую очередь, мы тяжело переживаем, когда малыши болеют.

Сильными и ловкими, мы стараемся приобщать детей к занятиям спортом.

Конечно, мы хотим, чтобы наши дети были самыми лучшими.

детск.привяз

Но, как это не грустно звучит, в современном мире все больше детей подвержено неврозам, вегето-сосудистой дистонии, энурезам, заиканию, патологиям сердечнососудистой, пищеварительной, дыхательной систем.

Лечение оказывается благоприятным, когда вместе работают врачи, психологи и психиатры и активное участие в выздоровлении малыша принимает его мама.

Ни для кого не секрет, что мама и малыш составляют одно целое на протяжении девяти месяцев, да и после рождения малыша связь не ослабевает, а только крепнет. Материнская интуиция вообще творит чудеса.

Даже находясь далеко от своего малыша, мы чувствуем — все ли с ним в порядке. Ребенок очень чутко реагирует на эмоциональную связь с мамой, и порой заболеванием «говорит» — обрати на меня внимание.

У шестилетней Веры типичная болячка городских жителей «атопический дерматит», ее  мама познакомилась со всеми возможными методами лечения, но по ее собственному признанию улучшения носили кратковременный и незначительный характер.

У маленького Пети — задержка речевого развития. Звучит не очень страшно — задержка, а на деле ребенок до 4 лет вообще не говорил. Также мамочка обошла множество врачей, никакого заболевания они не находили, но обязательно назначали медикаментозное лечение. В пять лет ребенок заговорил.  Но стал заикаться, дальше — хуже, заикание стало сопровождаться судорогами, и снова врачи и снова никаких результатов.

Но однажды мама Пети, Людмила, узнала о методе Б.Драпкина.

Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет занимается лечением детей с различными заболеваниями. Он создал свой уникальный во всех отношениях метод, который основывается на опыте педагогики, психотерапии и народной медицины.

Приведу слова Б.З. Драпкина: «Мы все любим детей, но порой делаем это не так, как это нужно ребенку. Представьте, что внутри себя малыш имеет резервуар, который должен быть всегда наполнен материнской любовью. Если этот резервуар опустошается и высыхает, то ребенок болеет — его тело кричит о своих проблемах».

                     Есть несколько способов, чтобы наполнить этот «резервуар».

1. Почаще поглаживать, похлопывать, обнимать кроху, возиться с ним.

2. Как можно чаще смотреть в глаза своему ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие      его выходки.

3. Как можно больше разговаривать с малышом, общаться с ним.

Именно мамин голос является важным «лекарством», мама позитивно настраивает малыша, воздействует на него.

Людмила, мама Пети попробовала, хотя вначале отнеслась к методу с большой долей скептицизма: «Мне показалось это слишком простым, чтобы быть правдой, но когда через 3 недели прошли судороги — я просто не могла поверить. А логопед из детского сада, которого я не посвящала в занятия по методике, спрашивал: что происходит, что за чудеса? Я продолжала с удвоенной силой. И почти через полгода мы победили болезнь»

11011_original

Конечно, далеко не каждый сможет попасть на прием к профессору. Поэтому предлагаю вам основные элементы методики, это базовая программа.

Она состоит из 4 блоков специально подобранных фраз, которые надо выучить и каждый вечер говорить своему спящему малышу.

Подойдите к малышу. Убедитесь, что он спит, прикоснитесь к его ручке или головке и произносите (сначала мысленно, потом вслух) фразу за фразой. Со всей силой и убежденностью материнской любви.

1блок.        Материнская любовь

1. Я тебя очень сильно люблю.

2. Ты — самое дорогое и родное, что у меня есть.

3. Ты — моя родная частичка.

4. Я без тебя не могу жить.

5. Я и папа тебя очень сильно люби

 2 блок.        Физическое развитие.

1. Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка)

2. Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься

3. У тебя крепкое и здоровое сердечко, грудка, животик.

4. У тебя гладкая, нежная кожа.

5. Ты легко и красиво двигаешься.

6. Ты здоровый, закаленный, редко и мало болеешь.

 3 блок.       Нервно-психическое здоровье.

1. Ты спокойный мальчик (девочка).

2. У тебя хорошие, крепкие нервы.

3. Ты умный малыш.

4. У тебя хорошо развиваются головка и ум.

5. Ты хорошо спишь, легко и быстро засыпаешь.

6. У тебя хорошее настроение и ты любишь улыбаться.

7. Ты видишь только хорошие, добрые сны.

8. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

 

 4 блок.        Эмоциональный эффект очищения от болезни.

1. Я забираю и выбрасываю твою болезнь

2. Я забираю и выбрасываю (перечисляете проблемы ребенка)

3. Я тебя очень сильно люблю.

 

Еще одна важная составляющая этого метода — ведение дневника. Каждый день вы видите что-то новое, маленькое улучшение состояния. И дневник помогает видеть это улучшение. Вы не должны оглядываться на прошлое, только вперед!

Людмила призналась, что сначала не понимала, что от нее требуется, но потом стала находить особое довольствие от ведения дневника. Вот одна запись: как же прекрасно, что успехи Пети замечаю не только я, а все близкие и родственники радуются вместе с нами.

Многие мамочки, воспользовавшиеся этим методом говорят, что ребенок успокаивается на глазах, становится менее раздражительным. Меняется атмосфера в семье, отношения становятся теплыми и доверительными.

В этой методике нет никаких сложностей, надо просто настроить себя, свой ресурс и потенциал МАМЫ на благо ребенку.

И все у нас получится!

 

Автор: Лина Самсонова педагог-психолог